Каких рыбок подселить к гуппи?

Общие вопросы по содержанию аквариумных рыб. Улитки.
Кормление рыб, совместимость, уход.
Разновидности аквариумеых рыб и их повадки.

Каких рыбок подселить к гуппи?

Сообщение Нютик » 30 сен 2012, 14:49

Здравствуйте! Я - начинающий аквариуморист. Пока в моём аквариуме живут только неприхотливые гуппи. Хотелось бы завести ещё каких-нибудь рыбок. Но вот не знаю, кто может ужиться с гуппи. Буду благодарна за советы опытных аквариумористов.
Аватар пользователя
Нютик
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 20:14

Re: Каких рыбок подселить к гуппи?

Сообщение yadviga » 05 окт 2012, 17:45

С гуппи хорошо уживутся маленькие рыбки: меченосцы, неоны, данио. Скалярии, гурами также прекрасно соседствовали с гуппи в моей практике. Золотые рыбки, пока маленькие, не представляют опасности, но быстро растут и могут начать охоту на "маленьких соседей". Если решитесь заводить, лучше взять "вуалехвостов", они спокойнее. Сомиков еще можно попробовать. Барбусы - немного агрессивны, хвосты общипать иногда могут.
Аватар пользователя
yadviga
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 01:15
Откуда: Самара

Re: Каких рыбок подселить к гуппи?

Сообщение mrAbin » 14 ноя 2012, 09:54

Из сомиков поробуйте сомик крапчатый - симпатичная маленькая рыбка, анцитрус - рыба-присоска. как вариант анцитрусу можно поробовать стореасому, но они довольно нежные. Если хочется экзотики, то поищите стеклянного окуня, хотя они могу оказаться агресссивными. Размеров он около 5 см. я держал их с данио рерио, было все хорошо.
Аватар пользователя
mrAbin
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 13:11

Re: Каких рыбок подселить к гуппи?

Сообщение *Саша* » 17 ноя 2012, 10:02

Можно еще меченосцев завести. Достаточно крупные, яркие, неприхотливые. И размножаются несложно. Самое то для начинающих. У меня в детстве всегда гуппи с меченосцами жили. Успешно.
Сейчас вот экспериментирую с неонами. Красивые. Но, покупаю мальками, а до взрослого состояния никто не дожил еще :oops: