Кормление рыбок гуппи.

Общие вопросы по содержанию аквариумных рыб. Улитки.
Кормление рыб, совместимость, уход.
Разновидности аквариумеых рыб и их повадки.

Кормление рыбок гуппи.

Сообщение Нютик » 23 авг 2012, 20:22

Здравствуйте! Очень нужен ваш совет. Я начинающий аквариуморист. Мне подсказали, что разведение рыбок стоит начать с неприхотливых гуппи. Рыбок я купила, но совершенно незнаю как и чем их можно кормить? Буду благодарна за советы.
Аватар пользователя
Нютик
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 20:14

Re: Кормление рыбок гуппи.

Сообщение Astronotus » 24 авг 2012, 20:32

Как новичку, рекомендую начать с сухих кормов. Когда поднаберетесь опыта, можно будет попробовать живой: мелкий мотыль и трубочник. Пока же Ваш выбор - TetraGuppy, также можно добавлять для усиления окраски TetraProColor. Даем по щепотке два-три раза в день. Главное - не перекормить, и следите, чтобы все было съедено.
Аватар пользователя
Astronotus
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:08

Re: Кормление рыбок гуппи.

Сообщение prestoja » 04 сен 2012, 13:39

Гуппи действительно любят сухой корм. Если вы не знаете, что лучше приобрести, то обратитесь к продавцу в зоомагазине, он обязан знать, а еще обычно на упаковке корма написано, для каких рыбок он предназначен.
Аватар пользователя
prestoja
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:33

Re: Кормление рыбок гуппи.

Сообщение andrey » 06 сен 2012, 10:46

Как уже вам и посоветовали лучше всего начать с сухих кормов, гуппи обживут вам аквариум. Когда рыбы адаптируются можно изменить корм, купить водоросли, мотыльков. Ничего сложного в этом нет вы сами убедитесь.
andrey
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:39

Re: Кормление рыбок гуппи.

Сообщение MiranDA22 » 10 сен 2012, 18:43

Я кормлю своих гуппи сухим кормом. А так же специально высушенный плавленный сыр скребу им. Мне в магазине так посоветовали. Уже 2 месяца они живут у меня и прекрасно себя чувствуют)).
Аватар пользователя
MiranDA22
 
Сообщений: 1