Помогите новичку

Общие вопросы по содержанию аквариумных рыб. Улитки.
Кормление рыб, совместимость, уход.
Разновидности аквариумеых рыб и их повадки.

Помогите новичку

Сообщение iri1325 » 19 сен 2011, 23:27

Я уже давно мечтаю об аквариуме и его прелестных обитателях, только в рыбках я - полный профан :oops: Я хочу угловой аквариум и неприхотливых рыбок. Подскажите, пожалуйста, какие рыбки самые неприхотливые в уходе?
iri1325
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 23:21

Re: Помогите новичку

Сообщение Qroto » 20 сен 2011, 12:40

Всегда надо начинать с самых простых в содержании. Я, например, для запуска нового аквариума использую кардиналов. Помимо них советую вам завести живородящих, это пецилии или гуппи. Также подойдут данио рерио. А если аквариум у вас больше 50 л, тогда можно их всех.
Аватар пользователя
Qroto
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 12:20

Re: Помогите новичку

Сообщение mak34147 » 22 сен 2011, 14:54

Доброго времени суток, я тоже не так давно приобрел аквариум, завел в нем золотых рыбок и телескопов, на мой взгляд они очень даже не прихотливы. кормлю их 1 раз в день, иногда забываю и получается через день, воду пока еще тоже не менял. пока еще ни кто сдох, даже вымахали уже в 3 раза по отношению к покупаемым.
mak34147
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:51

Re: Помогите новичку

Сообщение Qroto » 02 окт 2011, 15:12

Золотые рыбки отличается от большинства других. Во-первых им нужны хорошие объемы. так в 60-литровом аквариуме можно содержать одну золотую рыбку, в 100-литровых две. при этом в аквариуме должен стоять сильный фильтр. И температуру они высокую не любят, особенно, если вы купили импортируемых много в нашу страну азиатских золотушек.
Аватар пользователя
Qroto
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 12:20

Re: Помогите новичку

Сообщение Spongeman » 02 окт 2011, 17:02